Материалы для дистанционного обучения по программе «Акварелька» 2 год обучения, педагог Бурденкова Светлана Владимировна

1. Творческая работа «В честь юбилея Победы!»

Цель: Выполнить декоративное оформление окон в рамках участия в акции «Окна Победы»

Задачи:

  1. Посмотреть мастер-класс.
  2. Подготовить материалы и инструменты для работы.
  3. Повторно включить мастер-класс и последовательно выполнить работу. Выполнять работу следует только с присутствием родителей, соблюдая правила безопасности!
  4. Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=SYWgj42N-3w&feature=emb_logo

2. Творческая работа «В честь юбилея Победы!»

Цель: Выполнение декоративной работы к празднику 9 мая.

Задачи:

  1. Скачать и напечатать рисунок. Предлагается разукрасить рисунок — Кремлёвскую площадь. Если нет возможности, можно нарисовать самому.
  2. Подготовить материалы и инструменты для работы. Выбор материалов на ваше усмотрение. Это могут быть фломастеры, цветные карандаши, мелки, гелиевые авторучки и т.п.
  3. Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.

3 занятие. Тема: Рисунок и живопись в стиле африканской живописи «Тинга-тинга».

Цель: Освоение техники «Тинга-тинга», выполнение первой части работы.

Задачи:

  1. Посмотреть видео-занятие.
  2. Подготовить материалы и инструменты для работы.
  3. Повторно включить видео и последовательно выполнить работу до половины. Вторую часть работы можно выполнить во второе занятие.
  4. Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.

4 занятие. Тема: Рисунок и живопись в стиле африканской живописи «Тинга-тинга».

Цель: Выполнение второй части работы в технике «Тинга-тинга».

Задачи:

  1. Включить вторую половину видео-занятия.
  2. Подготовить материалы и инструменты для работы.
  3. Последовательно выполнить работу до конца.
  4. Во время перерыва сделать разминку.
  5. Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.

Разминка

5 занятие. Тема: Техника «Монотипия» с доработкой.

Цель: Освоение техники «монотипия» с доработкой: допечатыванием бумагой  и дорисовкой

Задачи:

  1. Посмотреть видео-занятие.
  2. Подготовить материалы и инструменты для работы.
  3. Повторно включить видео и последовательно выполнить первую половину работы.
  4. В перерыве сделать паузу. Заглянуть за окно и назвать цвета, которые там увидишь.
  5. Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.

6 занятие. Тема: Техника «Монотипия» с доработкой.

Цель: Завершение работы в технике «монотипия» с доработкой: с допечатыванием бумагой и дорисовкой.

Задачи:

  1. Посмотреть видео-занятие.
  2. Подготовить материалы и инструменты для работы.
  3. Повторно включить видео и последовательно выполнить вторую часть работы.
  4. Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.

7 занятие. Тема: Техника «Пальцевая живопись».

Цель: Выполнение рисунка петуха в технике пальцевой живописи.

Задачи:

  1. Прочитать объяснение педагога.
  2. Посмотреть мастер-класс.
  3. Подготовить материалы и инструменты для работы.
  4. Сделай паузу, потанцуй веселый танец.
  5. Повторно включить выбранное видео и последовательно выполнять работу.
  6. Прислать педагогу фото или видео.

 Объяснение педагога: Ребята, вспомните как в начале года мы выполняли рисунки с помощью пальцев. Эту технику так же называют пальчиковой. Предлагаю вспомнить эту технику и выполнить работу. Посмотрите видео. Для работы нам понадобиться много салфеток, чтобы вытирать пальцы во время работы.

Игра

8 занятие. Тема: Техника «Пальцевая живопись». Творческая работа «Скоро лето!».

Цель: Выполнение рисунка в технике пальцевой живописи для оформления виртуальной выставки «Скоро лето!».

Задачи:

  1. Подготовить материалы и инструменты для работы.
  2. Выполнить рисунок, изображающий лето, выбрав любой колорит и сюжет по своему желанию, используя технику «пальцевая живопись».
  3. Презентуй свою работу, записав видео, в котором вы показываете работу и называете ее название, свои фамилию и имя как автора, творческое объединение. Если выполняли работу с родителями, назовите их. А так же можете сказать пожелания на время летних каникул для своих друзей-одногруппников.