Материалы для дистанционного обучения по программе «Акварелька» 2 год обучения, педагог Бурденкова Светлана Владимировна
1. Творческая работа «В честь юбилея Победы!»
Цель: Выполнить декоративное оформление окон в рамках участия в акции «Окна Победы»
Задачи:
- Посмотреть мастер-класс.
- Подготовить материалы и инструменты для работы.
- Повторно включить мастер-класс и последовательно выполнить работу. Выполнять работу следует только с присутствием родителей, соблюдая правила безопасности!
- Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=SYWgj42N-3w&feature=emb_logo
2. Творческая работа «В честь юбилея Победы!»
Цель: Выполнение декоративной работы к празднику 9 мая.
Задачи:
- Скачать и напечатать рисунок. Предлагается разукрасить рисунок — Кремлёвскую площадь. Если нет возможности, можно нарисовать самому.
- Подготовить материалы и инструменты для работы. Выбор материалов на ваше усмотрение. Это могут быть фломастеры, цветные карандаши, мелки, гелиевые авторучки и т.п.
- Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.
3 занятие. Тема: Рисунок и живопись в стиле африканской живописи «Тинга-тинга».
Цель: Освоение техники «Тинга-тинга», выполнение первой части работы.
Задачи:
- Посмотреть видео-занятие.
- Подготовить материалы и инструменты для работы.
- Повторно включить видео и последовательно выполнить работу до половины. Вторую часть работы можно выполнить во второе занятие.
- Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.
4 занятие. Тема: Рисунок и живопись в стиле африканской живописи «Тинга-тинга».
Цель: Выполнение второй части работы в технике «Тинга-тинга».
Задачи:
- Включить вторую половину видео-занятия.
- Подготовить материалы и инструменты для работы.
- Последовательно выполнить работу до конца.
- Во время перерыва сделать разминку.
- Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.
Разминка
5 занятие. Тема: Техника «Монотипия» с доработкой.
Цель: Освоение техники «монотипия» с доработкой: допечатыванием бумагой и дорисовкой
Задачи:
- Посмотреть видео-занятие.
- Подготовить материалы и инструменты для работы.
- Повторно включить видео и последовательно выполнить первую половину работы.
- В перерыве сделать паузу. Заглянуть за окно и назвать цвета, которые там увидишь.
- Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.
6 занятие. Тема: Техника «Монотипия» с доработкой.
Цель: Завершение работы в технике «монотипия» с доработкой: с допечатыванием бумагой и дорисовкой.
Задачи:
- Посмотреть видео-занятие.
- Подготовить материалы и инструменты для работы.
- Повторно включить видео и последовательно выполнить вторую часть работы.
- Сделать фотографии или видео во время работы и прислать педагогу.
7 занятие. Тема: Техника «Пальцевая живопись».
Цель: Выполнение рисунка петуха в технике пальцевой живописи.
Задачи:
- Прочитать объяснение педагога.
- Посмотреть мастер-класс.
- Подготовить материалы и инструменты для работы.
- Сделай паузу, потанцуй веселый танец.
- Повторно включить выбранное видео и последовательно выполнять работу.
- Прислать педагогу фото или видео.
Объяснение педагога: Ребята, вспомните как в начале года мы выполняли рисунки с помощью пальцев. Эту технику так же называют пальчиковой. Предлагаю вспомнить эту технику и выполнить работу. Посмотрите видео. Для работы нам понадобиться много салфеток, чтобы вытирать пальцы во время работы.
Игра
8 занятие. Тема: Техника «Пальцевая живопись». Творческая работа «Скоро лето!».
Цель: Выполнение рисунка в технике пальцевой живописи для оформления виртуальной выставки «Скоро лето!».
Задачи:
- Подготовить материалы и инструменты для работы.
- Выполнить рисунок, изображающий лето, выбрав любой колорит и сюжет по своему желанию, используя технику «пальцевая живопись».
- Презентуй свою работу, записав видео, в котором вы показываете работу и называете ее название, свои фамилию и имя как автора, творческое объединение. Если выполняли работу с родителями, назовите их. А так же можете сказать пожелания на время летних каникул для своих друзей-одногруппников.