Материалы дистанционного обучения по программе «Вдохновение» 3 год обучения
Занятие 1, 2. Тема занятия: «Изготовление корзиночки в технике макраме».
Цель занятия: научить учащихся творческого объединения изготовлению корзиночки в технике макраме.
Задачи занятия:
- – прочитать мои объяснения;
- – просмотреть предварительно видеоурок;
- – приготовить необходимые материалы и инструменты;
- – включить повторно видеоурок и плести корзиночку в технике макраме вместе с мастером;
- – сделать фото проделанной работы.
Объяснения ПДО Виноградовой Елены Михайловны:
Здравствуйте ребята! Сегодня вы самостоятельно по видеоуроку научитесь делать корзиночку в технике макраме. Необходимо отметить, что для плетения можно использовать различные нити, такие как, кордовая нить, шелковая нить, шерстяная нить. Но я бы посоветовала использовать кордовую нить (х/б нить). В процессе работы нужно обращать внимание на значения употребляемых слов: основа, рабочая нить, крепления. Все эти названия закрепятся у вас в памяти.
Напоминаю про технику безопасности при работе с ножницами и английскими булавками. Ножницами работаем на столе, не размахиваем ими. Булавки складывайте в игольницу, не разбрасывайте. Все остальные рекомендации вы увидите в видеоуроке. Желаю удачи!
Занятие 3. Тема занятия: «Плетение цветов для корзинки в технике макраме».
Цель занятия: научить учащихся творческого объединения плетению цветов для корзиночки в технике макраме.
Задачи занятия:
- – прочитать мои объяснения;
- – просмотреть предварительно видеоурок;
- – приготовить необходимые материалы и инструменты;
- – включить повторно видеоурок и плести цветы для корзиночки в технике макраме вместе с мастером;
- – сделать фото проделанной работы.
Объяснения ПДО Виноградовой Елены Михайловны:
Здравствуйте ребята! Сегодня вы самостоятельно по видеоуроку научитесь делать цветы для корзиночки в технике макраме. Необходимо отметить, что для плетения можно использовать различные нити, такие как, кордовая нить, шелковая нить, шерстяная нить. Но я бы посоветовала использовать кордовую нить (х/б нить). В процессе работы нужно обращать внимание на значения употребляемых слов: основа, рабочая нить, крепления. Все эти названия закрепятся у вас в памяти. Можно использовать разноцветные нити, чтоб цветы получились яркие и красивые.
Напоминаю про технику безопасности при работе с ножницами и английскими булавками. Ножницами работаем на столе, не размахиваем ими. Булавки складывайте в игольницу, не разбрасывайте. Все остальные рекомендации вы увидите в видеоуроке. Желаю удачи!
Занятие 4. Тема занятия: «Плетение листочков в технике макраме».
Цель занятия: научить учащихся творческого объединения плетению листочков в технике макраме.
Задачи занятия:
- – прочитать мои объяснения;
- – просмотреть предварительно видеоурок;
- – приготовить необходимые материалы и инструменты;
- – включить повторно видеоурок и плести листочки в технике макраме вместе с мастером;
- – сделать фото проделанной работы.
Объяснения ПДО Виноградовой Елены Михайловны:
Здравствуйте ребята! Сегодня вы самостоятельно по видеоуроку научитесь делать листочки для цветов в технике макраме. Необходимо отметить, что для плетения можно использовать различные нити, такие как, кордовая нить, шелковая нить, шерстяная нить. Но я бы посоветовала использовать кордовую нить (х/б нить).
Напоминаю про технику безопасности при работе с ножницами и английскими булавками. Ножницами работаем на столе, не размахиваем ими. Булавки складывайте в игольницу, не разбрасывайте. Все остальные рекомендации вы увидите в видеоуроке. Желаю удачи!