Материалы для дистанционного обучения по программе «Театр танца» 3 год обучения (стартовый)

Занятие 1. Тема: «Разогрев на середине зала»

Цель занятия: выполнить комплекс упражнений разогрева на середине зала.

Задачи:

  • выполнить разогрев;
  • прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

Задание:

  • Разогрев— Шаги с вытянутым носком и коленом, руки на поясе;
    — Шаги на высоких полупальцах;
    — Шаги на пяточках;
    — Марш (колено максимально вверх, стопы вытянуты);
    — Подскоки;
    — Бег (колени держим вместе, пятки поднимаем высоко назад до ягодиц, стопы вытянуты);
    — Бег с высоким подниманием бедра (колено вверх);
    — Галоп правым плечом вперёд;
    — Галоп левым плечом вперёд;
    — Лёгкий бег;
    — Остановка, восстанавливаем дыхание;
    — Постановка корпуса, руки на поясе, пальцы вместе, локти точно в сторону;
    — Наклоны головы (по 4 раза в каждую сторону);
    — Поднимание и опускание плеч (две восьмёрки);
    — Наклоны корпуса в каждую сторону по 4 раза (ноги на ширине плеч);
    — Круговые вращения в коленях в каждую сторону по одной восьмёрке (ноги вместе, присели, ладони на колени);
    — Полупальцы (поднимаем и опускаем пяточки поочереди);
    — Пружинка (приседаем, пятки давим в пол и вырастаем);
    — Прыжки по 6 позиции ног (пятки и носки вместе, приседаем и выпрыгиваем вверх. Стопы в воздухе натянуты, колени вытянуть. Приземление в пружинку) – во время прыжка корпус не наклоняется.
Занятие 2. Тема: «Общий комплекс упражнений на середине зала»

Форма: дистанционное обучение (видео урок)

Цель занятия: выполнить комплекс упражнений на середине зала.

Задачи:

  • просмотр видео занятия;
  • выполнение упражнений;
  • прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

Занятие 3. Тема: «Повторение основных комбинаций из хореографического номера. Работа над техникой и мастерством исполнения»

Цель занятия:  повторить и отработать комбинации из хореографического номера «Возвращение телепузиков».

Задачи:

  • просмотр видео с исполнением комбинаций;
  • повторение и отработка комбинаций;
  • прислать фото отчёт с выполненными заданиями.
Занятие 4. Тема: «Развитие гибкости. Акробатические упражнения»

Цель занятия:  выполнение комплекса упражнений для развития гибкости и повторить акробатические упражнения.

Задачи:

  • выполнение разогрева;
  • выполнение упражнений для развития гибкости;
  • повтор акробатических упражнений;
  • прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

Задание:

  1. Упражнения для развития гибкости.

  1. Стойка на коленях (повторить 4 раза).
  2. Упор, стоя на коленях (мах на каждую ногу 8 раз)
  3. Упор, стоя на коленях (8 раз – 2 подхода)

Каждое упражнение 8 счётов.

  

  1. Акробатические упражнения.

 «Мостик»

«Мостик на двух руках» -> «Мостик на одной руке»  -> «Мостик на одной ноге» -> «Мостик на согнутых локтях»

«Берёзка» 

«Корзиночка»

  «Флажок»

Занятие 5. Тема: «Актерское мастерство. Работа над мимикой и эмоциональностью».

Форма: дистанционное обучение (практические задания)

Цель занятия:  знакомство с эмоциями посредством импровизации.

Задачи:

  • — придумать образ;
  • — изобразить образ с через импровизацию;
  • — прислать фото отчет и виде отчёт, с выполнением темы занятия.

Задания:

придумать образ и изобразить его через импровизацию, используя музыкальный материал, костюм и грим.

Занятие 6. Тема: «Работа над стопами. Растяжка мышц ног».

Цель занятия:  выполнить заданные упражнения для работы стоп и растяжки мышц ног.

Задачи:

  • выполнение разогрева;
  • выполнение упражнений для работы стоп;
  • выполнение упражнений для растяжки мышц ног;
  • прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

Задание:

  1. Сидя на полу, руки на пояс, макушка наверх, спина прямая, ноги вместе, вытянуты перед собой. Вытянуть стопы и пальцы максимально от себя в положение point (натянуть), затем в положение flex (сократить).

Выполняем упражнение 20 раз, в каждом положении стопы держать 4 счёта.

  1. Теперь дробим движения: сгибаем пальцы -> натягиваем стопы -> сокращаем стопы -> и повторяем заново.

Повторить 16 раз.

  1. Сидя на полу обхватить руками натянутую до предела стопу одной ноги и с усилением притянуть к себе (не заламывать «подъём»).

Удерживать стопу в таком положении 10 секунд, затем поменять ногу.

  1. Выполнить удержание сокращенной стопы – 10 секунд, затем поменять ногу.

5. Выполнить упражнения для растяжки шпагатов, затем шпагаты.

Занятие 7. Тема: «Техника исполнения прыжка».

Форма: выполнение практических заданий

Цель занятия: повторение техники исполнения прыжка.

Задачи:

  • — повторить технику исполнения прыжка;
  • — выполнить упражнение под заданный ритм хлопков, набирая высоту прыжка;
  • — повторить упражнение «лодочка» лёжа на полу;
  • — проучить прыжок в «лодочку»;
  • — прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

Задания:

  1. выполнить упражнение под заданный ритм хлопков, набирая высоту прыжка (руками помогать, стопы в воздухе натянуты);
  2. Прыжок в «лодочку»

 -> приземление в изначальное положение

Занятие 8. Тема: «Повторение основных комбинаций из хореографического номера. Работа над техникой и мастерством исполнения».

Цель занятия:

— повторить и отработать комбинации из хореографического номера «Воображули».

Задачи:

  • просмотр видео с исполнением комбинаций;
  • повторение и отработка комбинаций;
  • прислать фото и видео отчёт с выполненными заданиями.