Материалы для дистанционного обучения по программе «Двигайся в танце+» (ПФДО) 2 модуль

Занятие 1. Тема: «Разогрев на середине зала. Логоритмика»

Цель занятия: разучивание логоритмических упражнений

Задачи:

  • — выполнение упражнений;
  • — прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

Задания:

  1. Разогрев на середине зала (все упражнения выполняются с подтянутым корпусом, руки на поясе — по четыре восьмёрки.)

    — Шаги с вытянутым носком и коленом, руки на поясе;
    — Шаги на высоких полупальцах;
    — Шаги на пяточках;
    — Марш (колено максимально вверх, стопы вытянуты);
    — Подскоки;
    — Бег (колени держим вместе, пятки поднимаем высоко назад до ягодиц, стопы вытянуты);
    — Бег с высоким подниманием бедра (колено вверх);
    — Галоп правым плечом вперёд;
    — Галоп левым плечом вперёд;
    — Лёгкий бег;
    — Остановка, восстанавливаем дыхание;
    — Постановка корпуса, руки на поясе, пальцы вместе, локти точно в сторону;
    — Наклоны головы (по 4 раза в каждую сторону);
    — Поднимание и опускание плеч (две восьмёрки);
    — Наклоны корпуса в каждую сторону по 4 раза (ноги на ширине плеч);
    — Круговые вращения в коленях в каждую сторону по одной восьмёрке (ноги вместе, присели, ладони на колени);
    — Полупальцы (поднимаем и опускаем пяточки поочереди);
    — Пружинка (приседаем, пятки давим в пол и вырастаем);
    — Прыжки по 6 позиции ног (пятки и носки вместе, приседаем и выпрыгиваем вверх. Стопы в воздухе натянуты, колени вытянуть, приземление в пружинку) – во время прыжка корпус не наклоняется.
  2. Логоритмика

Дождик

  • Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)
  • Капля два, (ещё один прыжок)
  • Очень медленно сперва. (4 прыжка)
  • А потом, потом, потом (стоим качаемся)
  • Все бегом, бегом, бегом. (бег на месте)
  • Мы зонты свои раскрыли (развести руки в стороны)
  • От дождя себя укрыли. (сомкнуть руки над головой полукругом)

 За малиной

  • За малиной в лес пойдем (марш)
  • Спелых ягод наберем. (шагаем и наклоняемся как бы собирая ягоды)
    Солнышко высоко (тянемся руками вверх)
  • А в лесу тропинка. (наклоняются и пытаемся достать пол)
  • Сладкая ты моя (марш)
  • Ягодка — малинка
Занятие 2. Тема: «Разогрев. Партерная гимнастика»

Цель занятия: Разучивание упражнений партерной гимнастики

Задачи:

  • просмотр видео занятия;
  • выполнить разогрев на середине зала;
  • выполнить упражнения партерной гимнастики.
  • прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

 Задания:

Разогрев на середине зала:

Партерная гимнастика:

Занятие 3. Тема: «Азбука музыкального движения. Техника исполнения прыжка».

Цель занятия: повторение техники исполнения прыжка.

Задачи:

  • — повторить технику исполнения прыжка;
  • — выполнить упражнение под заданный ритм хлопков, набирая высоту прыжка;
  • — повторить упражнение «лодочка» лёжа на полу;
  • — проучить прыжок в «лодочку»;
  • — прислать фото отчёт с выполненными заданиями.
  1. выполнить упражнение под заданный ритм хлопков, набирая высоту прыжка (руками помогать, стопы в воздухе натянуты);
  2. Прыжок в «лодочку»

-> приземление в изначальное положение

Занятие 4. Тема: «Развитие гибкости. Акробатические упражнения»

Цель занятия:  выполнение комплекса упражнений для развития гибкости и повторить акробатические упражнения.

Задачи:

  • выполнение разогрева;
  • выполнение упражнений для развития гибкости;
  • повтор акробатических упражнений;
  • прислать фото отчёт с выполненными заданиями.

Задание:

  1. Упражнения для развития гибкости.

  1. Стойка на коленях (повторить 4 раза).
  2. Упор, стоя на коленях (мах на каждую ногу 8 раз)
  3. Упор, стоя на коленях (8 раз – 2 подхода)

Каждое упражнение 8 счётов.

  

  1. Акробатические упражнения.

 «Мостик»

«Мостик на двух руках» -> «Мостик на одной руке»  -> «Мостик на одной ноге» -> «Мостик на согнутых локтях»

«Берёзка» 

«Корзиночка»

  «Флажок»