Материалы для дистанционного обучения по программе «Ассоль» хореография базовый педагог Шляхова Екатерина Валерьевна
Занятие 1. Тема: Подготовка сольного номера с использованием проученных ранее сценических движений.
Цель: Подготовить самостоятельно сольный номер с использованием проученных ранее сценических движений.
Задачи:
— подобрать из имеющегося репертуара сольную песню;
-придумать сценические движения (на основе проученных ранее) к соответствующей песни;
— исполнить сольную песню (учитывается: вокальное исполнение, сценические движения (в основе движения проученные ранее), соответствующая одежда или костюм);
— выслать видеоотчет на WhatsApp, Яндекс Диск.
Форма занятия: Творческое (домашнее) задание
Средства, инструменты: WhatsApp, Яндекс Диск.
Занятие 2. Тема: Разучивание новых движений и комбинаций в номерах (репертуар учащихся). Работа над ошибками.
Цель: Последовательно разучить новые движения и комбинации в номерах (репертуар учащихся).
Задачи:
- — разучить к номеру (репертуар учащихся) каждое движение и комбинацию отдельно;
- — проучить все комбинации (соединив их между собой);
- -исполнить номер (репертуар учащихся) целиком;
- — выслать видеоотчет на WhatsApp, Яндекс Диск;
- — прокомментировать необходимые ошибки в номерах (для педагога).
Форма занятия: Учебное задание. Запись видеоматериалов.
Средства, инструменты: WhatsApp, Яндекс Диск.
Занятие 3. Тема: Разучивание новых движений и комбинаций в номерах (репертуар учащихся). Работа над ошибками.
Цель: Последовательно разучить новые движения и комбинации в номерах (репертуар учащихся).
Задачи:
- — разучить к номеру (репертуар учащихся) каждое движение и комбинацию отдельно;
- — проучить все комбинации (соедив их между собой);
- -исполнить номер (репертуар учащихся) целиком;
- — выслать видеоотчет на WhatsApp, Яндекс Диск;
- — прокомментировать необходимые ошибки в номерах (для педагога).
Форма занятия: Учебное задание. Запись видеоматериалов.
Средства, инструменты: WhatsApp, Яндекс Диск.