Материалы для дистанционного обучения по программе «Ассоль» хореография базовый педагог Шляхова Екатерина Валерьевна

Занятие 1. Тема: Подготовка сольного номера с использованием проученных ранее сценических движений.

Цель: Подготовить самостоятельно сольный номер с использованием проученных ранее сценических движений.

Задачи:

— подобрать из имеющегося репертуара сольную песню;

-придумать сценические движения (на основе проученных ранее) к соответствующей песни;

— исполнить сольную песню (учитывается: вокальное исполнение, сценические движения (в основе движения проученные ранее), соответствующая одежда или костюм);

— выслать видеоотчет на WhatsApp, Яндекс Диск.

Форма занятия: Творческое (домашнее) задание

Средства, инструменты: WhatsApp, Яндекс Диск.

Занятие 2. Тема: Разучивание новых движений и комбинаций в номерах (репертуар учащихся). Работа над ошибками.

Цель: Последовательно разучить новые движения и комбинации в номерах (репертуар учащихся).

Задачи:

  • — разучить к номеру (репертуар учащихся) каждое движение и комбинацию отдельно;
  • — проучить все комбинации (соединив их между собой);
  • -исполнить номер (репертуар учащихся) целиком;
  • — выслать видеоотчет на WhatsApp, Яндекс Диск;
  • — прокомментировать необходимые ошибки в номерах (для педагога).

Форма занятия: Учебное задание. Запись видеоматериалов.

Средства, инструменты: WhatsApp, Яндекс Диск.

Занятие 3. Тема: Разучивание новых движений и комбинаций в номерах (репертуар учащихся). Работа над ошибками.

Цель: Последовательно разучить новые движения и комбинации в номерах (репертуар учащихся).

Задачи:

  • — разучить к номеру (репертуар учащихся) каждое движение и комбинацию отдельно;
  • — проучить все комбинации (соедив их между собой);
  • -исполнить номер (репертуар учащихся) целиком;
  • — выслать видеоотчет на WhatsApp, Яндекс Диск;
  • — прокомментировать необходимые ошибки в номерах (для педагога).

Форма занятия: Учебное задание. Запись видеоматериалов.

Средства, инструменты: WhatsApp, Яндекс Диск.