Материалы для дистанционного обучения по программе «Аггиттеатр «Новые люди» 2 год обучения

1.Артикуляционная гимнастика от студии актёрского мастерства.

Цель: активизировать речевой аппарат, развить чёткую артикуляцию

Задачи:

  • — посмотреть видеоролик
  • -выполнить все упражнения
  • -сделать  свой видеоролик, выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

2.Техника речи. Тренинг для оратора. Скороговорки.

Цель: посредством тренировочных дикционных слов быстро разогреть речевой аппарат.

Задачи:

  • посмотреть видеоролик, потренироваться в правильном исполнении упражнений
  • -сделать  свой видеоролик  речевых упражнений
  • -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

3.Тембр и красота голоса. Упражнения на тембр голоса.

Цель: достичь баланса по громкости на всём диапазоне голоса, почувствовать срытые возможности своего тембра

Задачи:

  • -посмотреть видеоролик, послушать свой тембр голоса
  • -правильно исполнить упражнения
  • -сделать свой видеоролик вариантов тембровых упражнений
  • -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

4.Виды интонации. Искусство речи.

Цель: -научиться управлять своим голосом, придать ему необходимую окраску, поработать над интонационной выразительностью фразы «Сегодня хорошая погода»

Задачи:

  • — посмотреть видеоролик
  • — сделать  свой видеоролик  речевых упражнений
  • -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

5.Техника речи. Упражнения для дикции и интонации.

Цель: выйти за рамки своего повседневного стиля общения, дать своему голосу новое звучание, согласно условным заданиям ролика, поработать над новыми интонациями и дикцией

Задачи:

  • — посмотреть видеоролик
  • — сделать  свой видеоролик  речевой дикции и  интонации
  • -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

6.Игра голосом. Избавляемся от монотонной речи.

Цель: играть с громкостью, скоростью  и высотой голоса, научиться делать паузы в речи

Задачи:

  • — посмотреть видеоролик
  • — сделать  свой видеоролик  интонационных упражнений
  • -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

7.Игра голосом. Логическое ударение.

Цель: научиться правильно расставлять логическое ударение во фразах, почувствовать как меняется смысл высказывания, в зависимости от смыслового акцента, от логического ударения

Задачи:

  • -посмотреть видеоролик
  • — сделать  видеоролик своих фраз с логическими ударениями
  • -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

8.Техника смеха в актёрском мастерстве.

 Цель: снять психологические зажимы, раскрепоститься, научиться разным видам смеха

Задачи:

  •  -посмотреть видеоролик
  • — каждому выбрать и отработать по пять разных видов смеха (на своё усмотрение)
  • — сделать  видеоролик, выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»

 

9.Сценическая речь. Глаголы и действие.

Цель: научиться накладывать на каждый глагол своё осмысленное действие, каждому действию придать эмоциональную окраску

Задачи:

  • -посмотреть видеоролик
  • -попробовать несколько действий из ролика
  • -придумать свою цепочку глаголов, наложить на них действие
  • -сделать  видеоролик, выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»