Материалы для дистанционного обучения по программе «Аггиттеатр «Новые люди» 2 год обучения
1.Артикуляционная гимнастика от студии актёрского мастерства.
Цель: активизировать речевой аппарат, развить чёткую артикуляцию
Задачи:
- — посмотреть видеоролик
- -выполнить все упражнения
-
-сделать свой видеоролик, выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
2.Техника речи. Тренинг для оратора. Скороговорки.
Цель: посредством тренировочных дикционных слов быстро разогреть речевой аппарат.
Задачи:
- —посмотреть видеоролик, потренироваться в правильном исполнении упражнений
- -сделать свой видеоролик речевых упражнений
- -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
3.Тембр и красота голоса. Упражнения на тембр голоса.
Цель: достичь баланса по громкости на всём диапазоне голоса, почувствовать срытые возможности своего тембра
Задачи:
- -посмотреть видеоролик, послушать свой тембр голоса
- -правильно исполнить упражнения
- -сделать свой видеоролик вариантов тембровых упражнений
- -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
4.Виды интонации. Искусство речи.
Цель: -научиться управлять своим голосом, придать ему необходимую окраску, поработать над интонационной выразительностью фразы «Сегодня хорошая погода»
Задачи:
- — посмотреть видеоролик
- — сделать свой видеоролик речевых упражнений
- -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
5.Техника речи. Упражнения для дикции и интонации.
Цель: выйти за рамки своего повседневного стиля общения, дать своему голосу новое звучание, согласно условным заданиям ролика, поработать над новыми интонациями и дикцией
Задачи:
- — посмотреть видеоролик
- — сделать свой видеоролик речевой дикции и интонации
- -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
6.Игра голосом. Избавляемся от монотонной речи.
Цель: играть с громкостью, скоростью и высотой голоса, научиться делать паузы в речи
Задачи:
- — посмотреть видеоролик
- — сделать свой видеоролик интонационных упражнений
- -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
7.Игра голосом. Логическое ударение.
Цель: научиться правильно расставлять логическое ударение во фразах, почувствовать как меняется смысл высказывания, в зависимости от смыслового акцента, от логического ударения
Задачи:
- -посмотреть видеоролик
- — сделать видеоролик своих фраз с логическими ударениями
- -выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
8.Техника смеха в актёрском мастерстве.
Цель: снять психологические зажимы, раскрепоститься, научиться разным видам смеха
Задачи:
- -посмотреть видеоролик
- — каждому выбрать и отработать по пять разных видов смеха (на своё усмотрение)
- — сделать видеоролик, выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»
9.Сценическая речь. Глаголы и действие.
Цель: научиться накладывать на каждый глагол своё осмысленное действие, каждому действию придать эмоциональную окраску
Задачи:
- -посмотреть видеоролик
- -попробовать несколько действий из ролика
- -придумать свою цепочку глаголов, наложить на них действие
- -сделать видеоролик, выслать в ВК, разместить в группе «Беседа»