Блиц Учительский Всеобуч

Алгоритм организации проведения блица «Учительский Всеобуч»:

а) изучить кейсы самому

б) с помощью руководителя распечатать кейсы по обучению;

б) подготовится к проведению (распределить вступительные слова, ознакомиться с презентацией, определить ответственных)

в) провести несколько репетиций;

г) составить и согласовать план проведения блица по школам в соответствии с внутренними совещаниями педагогического коллектива или заседаниями методических объединений;

д) провести занятия по плану с педагогами образовательной организации (необходимо охватить всех педагогических работников школы).

Кейсы представлены в виде карточек формата А5, скрепленных между собой по типу: ИЗУЧАЕМ (1 лист А5) и ПРОВЕРЯЕМ (2 лист А5). Для проведения блиц-обучения кейсы раскладывают по номерам на каждого педагога, так как предполагают индивидуальную работу.

Первый лист каждого кейса содержит теоретическую часть, которую обучаемые педагоги должны прочесть. Подготовленные участники отряда юных инспекторов движения поясняют прочитанную информацию.

Второй лист содержит проверочное задание, которое каждый педагог выполняет самостоятельно.

Во время самостоятельной работы юные инспекторы движения взаимодействуют с обучаемыми, помогают и направляют, исправляют ошибки.

Мы учимся в школе, чтобы получать знания, развивать свои способности, общаться со своими сверстниками. Но никто из нас не застрахован от несчастных случаев, в том числе от дорожно-транспортных происшествий. Только за последние полгода с учениками наших Кировских школ произошло 4 ДТП. Причем, во всех были виноваты водители. Но, когда ребенок окажется в больнице или на костылях, то уже все равно, кто виноват, водитель или пешеход, главное предотвратить и не допустить, а для этого необходимо просто постоянно напоминать, независимо от преподаваемого предмета, что «Наша безопасность зависит только от нас»!  Каждому учителю просто необходимо быть подкованным хотя бы в элементарных правилах безопасного поведения на дороге.

К сожалению, на практике, и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД, в том числе в интернете, употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения. Получается, что они могут только навредить, озвучивая или демонстрируя «Типичные ошибки» в ПДД. Сейчас мы с вами разберем эти ошибки и исправим их.

Перед вами несколько кейсов. На первом листе – описание ошибки, которое нужно внимательно прочитать, на втором – проверить себя на «типичные ошибки».

Материал для кейсов (pdf)

Презентация «Учительский всеобуч» (Power Point)

Изучаем кейс 1

Проверяем:

Изучаем кейс 2

Проверяем:

Изучаем кейс 3

Проверяем:

Изучаем кейс 4

Проверяем:

Изучаем кейс 5

Проверяем:

Изучаем кейс 6

Проверяем:

Изучаем кейс 7

Проверяем: