Руководитель: Якупова Наталья Евгеньевна
Педагоги: Старкова Татьяна Владимировна (АБВГДейка, Заниматика), Решетников Владислав Александрович (лего-техника), Иванникова Евгения Андреевна (окружающий мир, куборо)
Занятия решают задачи социализации детей дошкольного возраста, формирования у них важных коммуникативных навыков, активного развития их личностных качеств, интеллектуальных (познавательных) и творческих способностей. Содержание программы учитывает возрастные и социально-психологические особенности детей дошкольного возраста, их интересы и потребности, делая их досуг содержательнее, и помогает детям адаптироваться в современном обществе. АБВГДейка — обучение чтению дошкольников в игровой форме — это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Дети на занимательных уроках не просто заучивают буквы и складывают их в слоги. ЗАНИМатика — Математическая подготовка дошкольника включает в себя несколько различных областей. Здесь важно освоить определенный начальный объем знаний, получить базовые представления о числах, пространстве и времени. Английский язык — раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. КУБОРО — Наши дети «идут в ногу» с развитием современных технологий, их привлекает все новое, интересное, то что заставляет думать, включать воображение, логическое мышление, фантазию, развивать навыки конструирования. Лего-конструирование — с помощью занятий повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщают их по признакам. Окружающий мир — Познание окружающего мира и его законов развивает у ребят наблюдательность, логическое мышление, чувство ответственности за своё поведение в природе. Даёт ощущение гармонии окружающего мира и ощущение себя, как частички этого мира, разумного существа, от которого зависит как будет развиваться и существовать всё живое на Земле. Практические методы и наблюдение в процессе ознакомления с окружающим миром позволяет педагогу уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями природы, приводить в систему полученные знания, упражнять дошкольников в применении знаний.