ИЗОстудия «Акварелька»

  Дополнительная общеразвивающая программа по основам изобразительного искусства «Красочный мир» Дополнительная общеразвивающая программа по изобразительному искусству «Акварелька» Руководители: Гапеева Дарья Владимировна, Бурденкова Светлана Владимировна, Кирсанова Елена Петровна Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Неспособных детей, как известно, […]

 

Дополнительная общеразвивающая программа по основам изобразительного искусства «Красочный мир»

Дополнительная общеразвивающая программа по изобразительному искусству «Акварелька»

Руководители: Гапеева Дарья Владимировна, Бурденкова Светлана Владимировна, Кирсанова Елена Петровна

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Неспособных детей, как известно, не бывает. Каждый ребенок талантлив по-своему. Надо лишь вовремя заметить этот талант и помочь  его раскрыть. Поэтому так важно с самого раннего возраста развивать в ребенке творческое начало. Одним из условий воспитания творческой личности и развития интереса на занятиях в студии  является использование   нетрадиционных техник рисования. С  помощью необычных способов рисования удаётся закрепить у ребёнка сознание уверенности в том, что он сумеет всё. Изостудия «Акварелька» принимает детей дошкольного и младшего школьного   возраста (6-11 лет). Программа включает в себя широкое использование иллюстративного материала различных видов искусства, использование методических пособий, таблиц, мастер-классов, слайдовых презентаций, посещение выставок изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. В процессе обучения дети знакомятся  с особенностями, свойствами  и возможностями многих материалов, с разными инструментами, а также с основными приемами их применения. Занимаясь с различными материалами, ребенок развивает моторику рук, художественное видение, обогащает свои знания и умения.  На занятиях в изостудии  воспитанники создают свои художественные произведения, используя  различные художественные  техники: «Монотипия»-  отпечаток красок со стекла, «Эстамп»-отпечаток с осеннего листа, «Аэрография»-распыление краски на поверхность бумаги, «По-сырому» -рисунок на мокром листе, «Пластилиновая живопись»-рисунок  пластилином, «Фотокопия»-рисунок воском (парафиновая свеча), «Тингатинга»-стиль африканской живописи, «Ниткография»-создание художественного образа с помощью подкрашенных  нитей, «Кляксография»- рисунок тушью с помощью «кляксы», «Граттаж»-процарапывание рисунка на восковом листе, «Пуантилизм»-рисунок точками, «Эбру»-рисунок на воде, «Энкаустика»-рисование горячим воском (утюгом)   и т.д. Конечно, не все станут художниками. Это дело таланта и осознанного выбора. Ребенок может стать  инженером или агрономом, врачом или космонавтом — все равно занятия графикой, как и другими видами изобразительного искусства, очень полезны. Они помогают сформировать творческую личность, научить мыслить смело и свободно, а  это необходимо для человека любой специальности.

Наши работы