Цитата:
crt-kir от 27.01.2022, 16:20
17 января во всем мире отмечается День детских изобретений.
Учащиеся начальных классов Кировского района смогли попробовать себя в роли настоящих изобретателей и во время увлекательного «Арт-кластера», который проходил в эту субботу, 15 января, в рамках развивающей субботы кемеровского школьника» в Центре развития творчества.
Сначала ребята познакомились с историей создания праздника и именами зарубежных и российских детей, которые изобрели много полезных вещей: водные лыжи, батут, всеми полюбившиеся меховые наушники, фруктовое мороженое на палочке, шрифт Брайля и шлем для незрячих людей, зубную щетку для космонавтов.
Сейчас дети сами изобретают всевозможные гаджеты, разнообразные компьютерные игры, полезные приложения, создают и модифицируют роботов и технику.
Затем участники кластера разбились на команды, получили в конвертах задания, провели мозговые штурмы, обдумывая различные идеи для воплощения. Перевоплотившись в настоящих конструкторов, модельеров и дизайнеров, принялись дружно воплощать свои идеи в жизнь. Результатом командной работы стали необычные арт-объекты. Первое изобретение – это вежливый Робот-Мотиватор, который будет встречать детей со школы, приветствовать добрыми словами и помогать в учёбе. Вторым изобретением стало оригинальное строение — Видео-Теле-Интернет-Башня «Школа Изобретений» для увлеченных наукой детей.
Третья команда изобрела Подводную ЭКО-Лодку, в которой можно отправляться в экспедицию на дно океана для проведения экспериментов по очищению водного пространства нашей планеты.
17 января во всем мире отмечается День детских изобретений.
Учащиеся начальных классов Кировского района смогли попробовать себя в роли настоящих изобретателей и во время увлекательного «Арт-кластера», который проходил в эту субботу, 15 января, в рамках развивающей субботы кемеровского школьника» в Центре развития творчества.
Сначала ребята познакомились с историей создания праздника и именами зарубежных и российских детей, которые изобрели много полезных вещей: водные лыжи, батут, всеми полюбившиеся меховые наушники, фруктовое мороженое на палочке, шрифт Брайля и шлем для незрячих людей, зубную щетку для космонавтов.
Сейчас дети сами изобретают всевозможные гаджеты, разнообразные компьютерные игры, полезные приложения, создают и модифицируют роботов и технику.
Затем участники кластера разбились на команды, получили в конвертах задания, провели мозговые штурмы, обдумывая различные идеи для воплощения. Перевоплотившись в настоящих конструкторов, модельеров и дизайнеров, принялись дружно воплощать свои идеи в жизнь. Результатом командной работы стали необычные арт-объекты. Первое изобретение – это вежливый Робот-Мотиватор, который будет встречать детей со школы, приветствовать добрыми словами и помогать в учёбе. Вторым изобретением стало оригинальное строение — Видео-Теле-Интернет-Башня «Школа Изобретений» для увлеченных наукой детей.
Третья команда изобрела Подводную ЭКО-Лодку, в которой можно отправляться в экспедицию на дно океана для проведения экспериментов по очищению водного пространства нашей планеты.